Topics Инвестирование
Bybit Learn
Bybit Learn
Beginner
Nov 1, 2021

Лучшие некастодиальные кошельки для удобного и безопасного хранения криптовалют

Криптовалюты находятся на подъёме, и всё больше людей задаются вопросом о том, как максимально безопасно хранить эти активы. Существуют два типа хранилищ криптовалют: кастодиальные и некастодиальные.

Кастодиальные хранилища — это кошельки, которые передают контроль над секретными ключами третьей стороне. Пользователь доверяет сторонним лицам обеспечивать безопасность его активов и предоставлять доступ всякий раз, когда ему нужно обменять или переместить активы в другое место. Почти то же самое, что и банковский вклад. Однако использование кастодиальных кошельков связано с определённым риском, ведь пользователь перед свои активы в чужие руки.

Более безопасной альтернативой является некастодиальный кошелёк. С ним секретные ключи и, соответственно, цифровые активы находятся под личным контролем пользователя. Но это также означает, что пользователь сам несёт полную ответственность за сохранность своих средств.

В этой статье рассматриваются лучшие некастодиальные кошельки и их функции.

Что такое некастодиальный кошелёк?

Некастодиальный кошелёк даёт вам полный доступ к вашим закрытым ключам и средствам.

Принцип работы такого кошелька заключается в том, что пользователи сами контролируют закрытые ключи к своим счетам. Владелец сервиса некастодиальных кошельков не может замораживать активы пользователей или каким-либо образом ими управлять. Для уточнения, кошельки на самом деле не хранят криптовалюты. Они просто хранят закрытые и открытые ключи и предоставляют пользователям интерфейс для взаимодействия со своими цифровыми активами, которые на самом деле хранятся в децентрализованном публичном реестре или блокчейне.

Но зачем же тогда использовать некастодиальный кошелёк?

Личное владение закрытыми ключами помогает избежать различного рода мошенничества, взлома и краж.

Вспомним поучительную историю Mt.Gox, ведущей биткоин-биржи, которая заявила о банкротстве в феврале 2014 года. Биржа объявила, что около 850 000 биткоинов, принадлежащих клиентам и самой компании, бесследно пропали. На тот момент ущерб оценивался примерно в 450 миллионов долларов. Аудит безопасности показал, что пропавшие биткоины были украдены непосредственно с криптовалютных кошельков Mt.Gox.

Помимо очевидного риска потерь, связанных с передачей контроля над вашими активами третьей стороне, существуют и другие причины для использования некастодиального кошелька.

Кастодиальные кошельки могут в одностороннем порядке устанавливать максимальный лимит вывода средств или плату за использование своих услуг. Также пользователь может на время потерять доступ к своей криптовалюте, если на платформе возникнут технические проблемы. Проще говоря, активы находятся во власти третьих лиц. Как говорится, «не твои ключи — не твои монеты».

С другой стороны, при использовании некастодиального кошелька, вся ответственность за цифровые активы лежит на вас самих. Следовательно, к выбору некастодиального кошелька стоит подходить очень внимательно.

В чём разница между аппаратными и программными некастодиальными кошельками?

Аппаратные кошельки — это безопасные и простые устройства, хранящие криптовалюту офлайн, что защищает её от кражи. Их также называют холодные кошельки. Это небольшие внешние накопители, не зависящие от онлайн-обменников. Аппаратные кошельки нужно подключать к другим устройствам, чтобы получить доступ к хранящимся на них криптовалютам.

Программные кошельки — это приложения, которые можно загрузить на компьютер или мобильное устройство. Они надёжно хранят ваши личные ключи и предоставляют интерфейс для торговли и управления криптовалютами. Программные кошельки зашифрованы, и для доступа к хранящимся на них ключам требуется ввести пароль.

Стоит отметить, что инвесторы расходятся во мнении о том, какие некастодиальные кошельки лучше. В силу своей автономности, аппаратные кошельки более безопасны, поэтому они лучше подходят для хранения больших сумм криптовалют. Программные кошельки, в свою очередь, более удобны и хорошо подходят для пользователей, которые часто совершают транзакции и нуждаются в быстром доступе к активам.

Лучшие некастодиальные аппаратные кошельки

Полная изолированность аппаратных кошельков делает их намного более безопасными. Они не связанны с крайне уязвимыми компьютерами или подключёнными к ним устройствами. Вот список сто́ящих аппаратных кошельков.

Ledger

Ledger является признанной и авторитетной компанией, стоя́щей за популярной серией одноимённых аппаратных кошельков. Доступ к кошельку Ledger осуществляется через Ledger Live — бесплатную программу, которая позволяет отправлять и получать криптовалюты, проверять баланс, а также даёт полный контроль над всеми устройствами Ledger, принадлежащими пользователю. В настоящее время Ledger предлагает два аппаратных кошелька: Ledger Nano X и Ledger Nano S.

Ledger Nano X — это флагманский кошелёк Ledger. Он примечателен своей способностью одновременно управлять более ста криптоактивами и поддержкой более 1800 токенов. Устройство оснащёно OLED-дисплеем и поддержкой Bluetooth, позволяющей подтверждать транзакции без подключения через USB интерфейс.

Стоит Ledger Nano X 119 долларов. Цена не мала, однако этот кошелёк в элегантном и прочном корпусе обеспечивает действительно надёжную защиту ваших цифровых активов.

Ledger Nano S в свою очередь может похвастаться удобным интерфейсом, приятным дизайном и доступной ценой в 59 долларов. К тому же этот кошелёк поддерживает множество различных криптовалют.

KeepKey

KeepKey — это хорошо продуманный, пусть и относительно габаритный аппаратный кошелёк от ShapeShift. Он имеет простой в использовании интерфейс, заключённый в надёжное и долговечное устройство. Отличительной чертой KeepKey является функция обмена валют прямо внутри кошелька, позволящая вам торговать криптовалютами без использования внешних сервисов.

KeepKey хранит все закрытые ключи с помощью общепринятого протокола BIP32. В качестве дополнительной меры безопасности в KeepKey требуется вручную подтверждать каждую транзакцию с помощью кнопки на устройстве.

В настоящее время KeepKey стоит 49 долларов. Это отличная цена, особенно если учитывать, что этот кошелёк многофункционален и подходит для новичков.

С другой стороны, KeepKey поддерживает лишь 40 криптовалют, что намного меньше, чем у других некастодиальных кошельков, представленных в этом списке.

Trezor

Trezor был пионером на рынке некастодиальных кошельков — он стал первым в мире серийным аппаратным кошельком и сегодня является одним из самых популярных устройств в этой сфере. Кошельки Trezor уникальны тем, что они являются единственными аппаратными кошельками, имеющими встроенную поддержку токенов ERC20. Однако обновление прошивки на кошельках Trezor часто приводит к удалению всего кошелька. Но не сто́ит волноваться, ведь утерянные данные можно легко восстановить с помощью резервной фразы. Как и у Ledger, линейка Trezor включает в себя два аппаратных кошелька: Trezor Model One и Trezor Model T.

В Trezor Model T представлены те же функции, как и в Trezor Model One, с той лишь разницей, что модель «Т» имеет большой сенсорный экран. Сенсорный экран является важной деталью, позволяющей пользователям вводить мнемоническую фразу напрямую через экран устройства без использования клавиатуры компьютера. ПК может быть заражён вредоносным ПО, что далет ввод мнемонической фразы через него крайне небезопасным. Ввод мнемонической фразы через сенсорный экран устраняет все угрозы взлома, поскольку устройство не подключено к интернету и, следовательно, не заражено вредоносными программами. Также Trezor Model T поддерживает больше монет, чем Trezor Model One. Однако цена на него несколько высока —170 долларов.

Trezor Model One — это самый первый и самый признанный аппаратный кошелёк на рынке. Он отличается приятным дизайном и удобным интерфейсом, а также поддерживает более тысячи криптовалют. Единственный популярный альткоин, который этот кошелёк не поддерживает — это XRP. Trezor Model One продаётся по доступной цене в 55 долларов.

AirGap

AirGap — это система аппаратного хранения криптовалют, которая использует смартфоны в качестве кошельков. Для хранения и авторизации транзакций в этой двухэтапной системе предлагается использовать старые смартфоны, отключённые от интернета. Обычный смартфон с подключением к интернету используется для подготовки или инициирования транзакций, которые затем подтверждаются старым смартфоном. Эта система обеспечивает высокую степень безопасности ваших цифровых активов.

AirGap работает с двумя приложениями — AirGap Vault и AirGap Wallet. AirGap Vault устанавливается на старый смартфон, который должен быть отключён от интернета. AirGap Wallet устанавливается на обычный современный смартфон с подключением к интернету и используется для инициирования транзакций и просмотра портфолио.

Стоит отметить, что эти два приложения могут быть установлены и на один телефон, однако такой подход нарушает безопасность привязанного к приложению кошелька. Приложения AirGap доступны на iOS и Android.

BitBox

Bitbox — это простой в использовании аппаратный кошелёк с функцией мультиподписи, разработанный специально для начинающих криптоинвесторов. Он оснащён уникальной системой восстановления доступа, которая использует карту micro SD вместо мнемонической фразы. В связи с этим у BitBox один из самых простых и быстрых процессов восстановления доступа к аккаунту. Также BitBox имеет функцию быстрой настройки, интуитивно понятный интерфейс и практичное руководство пользователя, доступное прямо из приложения.

BitBox совместим с операционными системами Windows, Mac и Linux и в настоящее время поддерживает BTC, ETH, ETC, LTC и токены ERC20.

В этом устройстве также реализовано множество эффективных мер обеспечени безопасности цифровых активов. Например, каждая транзакция должна подтверждаться вручную с помощью сенсорной кнопки на корпусе кошелька. Более того, устройство имеет встроенные двухфакторную аутентификацию (2FA) стандарт AES-256-CBC для шифрования данных при подключении по USB. BitBox продаётся по цене 149 долларов.

Coldcard

Coldcard — это кошелёк с мультиподписью от Coinkite, одной из старейших компаний в сфере криптовалют. Кошелёк Coldcard подходит только для хранения BTC. В нём представлены функция восстановления доступа с помощью micro SD, обманные кошельки, пин-коды, таймер блокировки и другие полезные инструменты обеспечения безопасности.

Coldcard может похвастаться тем, что является единственным аппаратным кошельком, который без проблем поддерживает беспроводные операции. Это означает, что пользователь может настраивать кошелёк, пополнять и переводить криптовалюту без подключения к компьютеру.

Coldcard более громоздкий, чем большинство других аппаратных кошельков, однако на его корпусе присутствует полная числовая клавиатура, значительно упрощающая все операции. Таким образом, Coldcard является идеальным выбором для людей, предпочитающих удобство и тактильные ощущения при использовании кошелька.

Лучшие некастодиальные программные кошельки

Программные кошельки намного более удобны в использовании, пусть и менее безопасны. Пользователи могут свободно покупать и обменивать криптовалюты прямо из приложения. Более того, программные кошельки можно скачать бесплатно, поэтому они идеально подходят для начинающих инвесторов с низким бюджетом.

Coinomi

Coinomi — это надёжный мультичейн кошелёк, который поддерживает 125 сетей и более 1770 цифровых активов. Он позволяет осуществлять переводы через SegWit, что облегчает процесс транзакции.

Coinomi имеет функцию прямого трейдинга через DEX (децентрализованная биржа (DEX) — это платформа обмена криптовалют, построенная на технологии блокчейн), встроенный обменник, поддержку DApp и Web3. Кроме того, приложение Coinomi переведено более чем на восемь языков.

Coinomi крайне популярно из-за своей высокой степени безопасности. Характерная черта этого кошелька заключается в том, что личные ключи хранятся на устройстве пользователя, а не на онлайн-серверах. Таким образом, ключи находятся под полным контролем пользователя, а не в сети, которую можно взломать. Также в Coinomi имеется возможность установки пароля на вход в приложение. Соответственно, даже если воры украдут ваше устройство, они всё равно не смогут получить доступ к ключам.

MetaMask

MetaMask возглавляет наш список лучших некастодиальных кошельков благодаря своей невероятной простоте использования. Это программный криптокошелёк, который можно установить как расширение для браузеров Firefox, Chrome и Brave. MetaMask поддерживает только блокчейн Ethereum и хранит ключи для Ether и других токенов ERC20. Этот кошелёк также позволяет пользователям взаимодействовать с dApp, построенными на блокчейне Ethereum.

В MetaMask применяются иерархические детерминированные настройки, что гарантирует простую процедуру восстановления доступа к потерянному аккаунту. Пользователь может безопасно восстановить потерянную учётную запись, введя мнемонические фразы в правильном порядке. У MetaMask открытый исходный код, что открывает возможность непрерывного улучшения. Ещё одна отличительная особенность этого кошелька — это встроенная в программу функция покупки монет. MetaMask подключается к двум биржам — Coinbase и ShapeShift, через которые пользователи могут торговать токенами Ether и ERC20.

MetaMask также имеет шифрование паролей доступа к секретным ключам, которые хранятся в браузере пользователя, а не на удалённом сервере. Однако, MetaMask менее безопасен, чем аппаратные кошельки, поскольку он всегда находится онлайн. MetaMask лучше всего использовать для хранения небольшой суммы криптовалют и токенов, необходимых для изучения dApps на Ethereum.

ZenGo

Создатели утверждают, что ZenGo — это первый некастодиальный программный кошелёк, в котором была представлена поддержка нескольких видов криптовалют. Кошелёк ZenGo доступен на iOS и Android, его легко настроить и использовать. ZenGo поддерживает Bitcoin, Ether и Binance coins и позволяет пользователям торговать или зарабатывать проценты на этих криптовалютах за определённую плату. Более того, в ZenGo можно покупать криптовалюты с помощью кредитной карты или Apple Pay.

ZenGo также выделяется своей схемой пороговых подписей. Это инновационная функция безопасности, которая разделяет ваш закрытый ключ на две части. Одна часть сохраняется на серверах ZenGo, а другая на телефоне пользователя. Транзакция может быть завершена только после взаимодействия обеих этих частей.

ZenGo хранит часть закрытого ключа в своём облачном хранилище и использует функцию распознавания лица для восстановления доступа, если пользователь потерял своё устройство.

Приложение ZenGo реализует эти инновационные функции безопасности в связке с простым и удобным пользовательским интерфейсом, разработанном с учетом потребностей новичков.

BitPay

BitPay — это некастодиальный биткоин-кошелёк с открытым исходным кодом, который сочетает в себе высококачественную безопасность, а также удобство торговли и хранения BTC. Пользователи могут покупать и продавать биткоины через встроенную в это приложение биржу. Кроме того, кошелёк Bitpay может выдавать карту BitPay Visa, которая конвертирует BTC в доллары США и принимается магазинами и банкоматами по всему миру. Именно эта особенность делает BitPay отличным выбором для людей, регулярно совершающих операции с криптовалютами.

BitPay имеет функцию мультиподписи, которая позволяет пользователю подтверждать транзакции на нескольких устройствах (максимум 12 устройств). BitPay также поддерживает двухфакторную аутентификацию с помощью Google Authenticator и защиту на основе протокола платежей, который проверяет неизвестные адреса перед отправкой средств.

У приложения BitPay хорошо разработанный и интуитивно понятный интерфейс, в котором смогут легко разобраться даже новички. Встроенные обменники и карта Visa идеально подходят для пользователей, которые часто совершают операции с криптовалютами.

BRD (Breadwallet)

BRD  (ранее Breadwallet) — это кошелёк для мобильных устройств, поддерживаемый устройствами как на Android, так и на iOS. Хотя BRD — это биткоин-кошелёк, он позволяет пользователям конвертировать BTC в ETH, BCH и токены ERC20. Приложение хорошо оптимизировано для мобильных устройств и им легко пользоваться. Однако под простой оболочкой скрывается множество продвинутых функций обеспечения безопасности.

Уникальность BRD заключается в том, что он использует упрощённую проверку платежей (SPV), которая подключает пользователей напрямую к сети Биткоина. Помимо увеличения скорости транзакций, это прямое соединение повышает безопасность, поскольку саму Биткоин сеть практически невозможно взломать. Другие функции безопасности включают аппаратное шифрование AES, кодовые подписи, touch ID и 6-значный PIN-код.

Edge

Edge — это программный кошелёк, доступный только на iOS и Android. Это удобное в использовании приложение, интегрированное с платформой ShapeShift, которая позволяет покупать, обменивать и платить криптовалютами.

Edge является одним из лучших некастодиальных кошельков из-за своей продвинутой системы безопасности. Шифрование на стороне клиента гарантирует, что данные будут надёжно зашифрованы на устройстве до того, как они будут отправлены на серверы кошелька. Это делает Edge невосприимчивым к атакам на сервера и вредоносным программам. Edge работает с Google 2FA Authenticator, так что даже если злоумышленники не смогут зайти в вашу учётную запись даже если у них будут пароль и имя пользователя.

Edge поддерживает более тридцати монет. Функции безопасности и конфиденциальности делают Edge одним из лучших некастодиальных кошельков для хранения криптовалют.

Trust Wallet

Trust Wallet — это один из наиболее популярных аппаратных кошельков. С ним криптовалюты находятся в безопасности, а управлять ими очень легко. Он доступен на iOS, Android и настольных компьютерах.

Trust Wallet предоставляет много вариантов покупки криптовалют (в том числе с помощью банковских карт) и поддерживает широкий спектр цифровых активов. В этом кошельке можно вносить криптовалюту в стейкинг и быстро обменивать её, сохраняя при этом максимальную конфиденциальность и безопасность. Также внутри кошелька можно отслеживать цены и графики.

Более того, Trust Wallet позволяет хранить и просматривать NFT, произведения искусства и коллекционные предметы.

Приложение использует сканирование отпечатка пальца и PIN-код как дополнительную меру безопасности. Trust Wallet не хранит данные пользователей на своих серверах, все данные хранятся на их устройствах.

Trust Wallet поддерживает 40 блокчейнов и более 160 цифровых активов. Это безопасный и универсальный программный кошелёк, который идеально подойдёт большинству пользователей.

Подводя итоги

Итак, лучшие некастодиальные кошельки напрямую подключают пользователей либо к блокчейну, либо к некастодиальной бирже. Это даёт пользователю полный контроль над его ключами и практически полностью исключает возможность взлома. Помимо большей степени безопасности, такие кошельки позволяют совершать транзакции анонимно и снижают риск работы с посредниками. Более того, напрямую из некастодиальных кошельков можно покупать криптовалюты.

Best Non Custodial Wallets for Convenient and Secure Crypto Storage

Join our community & learn for free
No Spams. Only heaps of sweet content and industry updates in the crypto space.

Cryptocurrency adoption is on the rise, and with it the vital question of how to securely store the keys that unlock access to these digital assets. While enthusiasts might point to the best non custodial wallets for maximum security and ownership, it can be daunting for beginners to dive right in without understanding the importance of custody. For starters, cryptocurrency storage falls under two broad categories: custodial and non custodial storage solutions.

Custodial storages are wallets that cede control of your private keys to another party. You trust a third party to keep your assets secure and give you access whenever you need to trade them or move them somewhere else, an arrangement similar to keeping your money with a bank. While custodial wallets afford you convenience and ease of usage, trusting someone else with the security of your assets does come with the risk of loss. 

The safer alternative is a non custodial wallet. This way you have sole control of your private keys and, by extension, your digital assets. But being in charge of your cryptocurrency means you are solely responsible for securing your keys and staying on top of the security of your assets. 

This article explores the best non custodial wallets and the features that earn them that honor.

What Is a Non Custodial Wallet? 

A non custodial wallet allows you to own and control the private keys to your cryptocurrency. This gives you full access to your funds.

The underlying principle is that users control the private keys to their accounts. The non custodial wallet provider shouldn’t have any access to the keys, and therefore can’t freeze or manage your assets in any way. For clarification, wallets don’t actually store cryptocurrencies. They merely hold the private and public keys, and provide users an interface to interact with their digital assets, which are decentrally kept on the public ledger or blockchain.

This leads to the question: Why use a non custodial wallet? 

While allowing a third party to manage and secure your cryptocurrencies is convenient, giving up control can create susceptibility to exit scams, hacking and theft.

Consider the instructive story of Mt. Gox, a leading Bitcoin exchange that filed for bankruptcy in February 2014. Mt. Gox announced that about 850,000 bitcoins belonging to customers and the company — valued at approximately $450 million then — were missing. A security audit revealed that the missing Bitcoins were stolen directly from Mt. Gox cryptocurrency wallets starting in 2011.

Apart from the catastrophic risk of loss stemming from handing over control of your assets to a third party, as illustrated by the Mt. Gox debacle, there are other reasons to use a non custodial wallet.

A custodial wallet provider can impose a maximum withdrawal limit or unilaterally set fees for using their services. You can temporarily lose access to your crypto if the platform has technical issues. Basically, your assets are at someone else’s mercy if you don’t own your keys. After all, as they say, “not your keys, not your coins.”

On the other hand, a non custodial wallet gives you complete charge of your hard-earned digital assets. You set your own rules and do with your funds as you wish. However, you alone are responsible for the safety of your keys. Hence, choosing from the best non custodial wallets is critical.

What’s the Difference Between Hardware and Software Non Custodial Wallets? 

Hardware wallets are secure and simple devices that store your cryptocurrency offline so you can’t be hacked. Also known as cold wallets, they look like small external drives and are independent of online exchange platforms. Hardware wallets require you to plug them into a device before you can access your cryptocurrency.

Software wallets are applications that you can download on your computer or mobile device. They securely store your private keys, and provide an interface for you to trade and manage your crypto. Software wallets are encrypted, and require a password to access the keys that are stored in them.

When it comes to deciding between either of these best non custodial wallets, investors tend to have differing opinions. By virtue of their offline status, hardware wallets are more secure than software wallets. Thus, these crypto wallets are better for storing large amounts of crypto. On the other hand, software wallets are connected to the Internet, so there’s a theoretical risk of possible breach or attack. However, they offer more convenience and are well-suited for users who transact frequently and need quick access to their assets.

Best Non Custodial Hardware Wallets 

The principle behind the best non custodial hardware wallets that makes them more superior security-wise is that they’re fully isolated. This separates them from your highly vulnerable computer or connected device. Here are the hardware wallets worth considering.

Ledger

When it comes to the best non custodial wallets, Ledger is the most recognizable. They’re the established and reputable company behind the popular Ledger suite of hardware wallets. Your Ledger wallet is accessed through Ledger Live, a proprietary free desktop app that enables you to send and receive cryptocurrencies and check your balance, and gives you complete control of all your Ledger devices. Ledger currently offers two hardware wallets: Ledger Nano X and Ledger Nano S. 

Ledger Nano X: This is Ledger’s flagship wallet device. It’s remarkable for its ability to manage over 100 crypto assets simultaneously, and it supports over 1,800 tokens. The Ledger Nano X features an OLED display and Bluetooth support, which means you can confirm your transactions on the go without the hassles of connecting a USB cable. 

The Ledger Nano X is a bit pricey at $119, but it delivers solid security for your digital assets in a sleek and robust package. 

Ledger Nano S: With an affordable price tag of $59, the Ledger Nano S offers the best bang for your buck. It comes with a user-friendly interface and clean design and provides support for a wide range of cryptocurrencies. 

KeepKey

KeepKey wallet is a well-designed, although relatively large, hardware wallet from ShapeShift. It features an easy-to-use interface in a solid, durable device. KeepKey’s stand-out feature is an in-wallet crypto exchange that allows you to trade between cryptocurrencies without resorting to an external exchange. 

KeepKey stores all private keys with the industry-standard BIP32 protocol. For added security, KeepKey requires you to authorize each transaction manually, using a button on the device.

KeepKey currently retails for $49, which is an excellent deal, considering the wallet is feature-rich and beginner-friendly.

On the downside, KeepKey supports only 40 cryptocurrencies, far fewer than other best non custodial wallets on this list for crypto storage.

Trezor

Trezor pioneered the best non custodial wallets market with its hardware crypto wallet technology, and consequently has a solid reputation in the industry. Trezor wallets are unique in that they’re the only hardware wallets to offer native support to ERC20 tokens. On the flip side, updating the firmware on Trezor wallets often causes the whole wallet to be deleted. This can be scary for a new user; however, you can easily enter your backup phrase and restore your wallet quickly. Like Ledger, Trezor offers two hardware wallet devices: Trezor Model One and Trezor Model T. 

Trezor Model T: The Trezor Model T shares the same features as the Trezor Model One, except for its newly introduced large touchscreen. The touchscreen is an important upgrade, since it allows users to enter their seed phrase directly on the device without going through a computer. Your computer could be infected with malware, which would make entering your seed phrase on it very risky. By only allowing you to enter the seed phrase through the touchscreen, the Trezor Model T removes all threats of hacking since the device isn’t connected to the Internet and is therefore malware-free. The Trezor Model T also supports more coins than the Trezor Model One. However, it’s a bit pricey at $170.

Trezor Model One: The Trezor Model One is the earliest hardware wallet on the market and still the most reputable. It features a clean design with a user-friendly interface, and supports over 1,000 cryptocurrencies. The only major altcoin it doesn’t support is Ripple Labs’ XRP. You can get the Trezor Model One for $55, which makes it quite affordable.

AirGap

AirGap is a cryptocurrency hardware wallet system that uses smartphones as hardware devices. It’s a two-step system that involves using your old smartphones that aren’t connected to the Internet to create your private keys, and to store and authorize transactions. A regular smartphone with Internet connectivity is used to prepare or initiate the transactions, which are then signed or authorized by the old smartphone. This system ensures a high level of security for your digital assets. 

Since AirGap functions with two applications, AirGap Vault and AirGap Wallet, the AirGap Vault is installed on the old smartphone. This smartphone shouldn’t be connected to the Internet — which makes it “air-gapped” and, therefore, more secure. The AirGap Wallet is installed on your regular modern smartphone with Internet connectivity and used to initiate transactions and provide an interface for viewing your portfolio.

You can use these two apps on one phone, but for better security it’s best that you use two different phones. Both apps are available on iOS and Android. 

BitBox

BitBox is a multisig, simple hardware wallet that’s designed with the beginner in mind. It features a unique backup system that uses a micro SD card, rather than a mandatory seed phrase. This makes the backup process one of the fastest among our list of best non custodial wallets. Other cool features include quick setup, intuitive interface and a practical in-app guide. 

Compatible with Windows, Mac and Linux operating systems, BitBox currently supports BTC, ETH, ETC, LTC, and ERC20 tokens.

BitBox ensures the safety of your digital assets with a host of excellent security features. Each transaction must be manually verified using a touch button on the device. You’ll also get two-factor (2FA) authentication and AES-256-CBC encrypted USB communication. The BitBox compact device retails for $149.

Coldcard

Coldcard is a multisig wallet from Coinkite, one of the oldest Bitcoin companies. The Coldcard wallet is a Bitcoin-only custodial storage solution featuring micro SD backup, decoy wallets, pins, lockout timer and other great security tools. 

At just $120, Coldcard boasts being the only hardware wallet to seamlessly support air-gapped operations. This means that you can set up your crypto wallet, fund it and transfer crypto without ever connecting the device to an internet-connected computer or device. 

The device is bulkier than most competitor hardware wallets, but its size accommodates a full numeric keypad, which makes Coldcard easy to use. This makes it a viable choice among our best non custodial wallets for those who prefer convenient hardware wallets.

Best Non Custodial Software Wallets

Although possibly less secure than hardware wallets, software wallets have the advantage of convenience. Users can freely buy, exchange and make purchases with crypto without leaving the app. Ultimately, software wallet apps are free to download, and are therefore ideal for beginners on a low budget.

Coinomi

Coinomi is a trusted, multi-chain crypto software wallet that supports 125 networks and over 1,770 digital assets. It allows transfers through SegWit, which makes for lighter transactions. 

Coinomi offers direct DEX trading (token swaps), in-built exchange, and DApp and Web3 support. Additionally, Coinomi is available in over eight languages. 

Coinomi’s key security feature is why most users tout it as one of the best non custodial wallets for crypto storage. Coinomi stores your private keys locally on your device rather than on its online servers. In this way, your keys are entirely under your control and not stored in a network that can be hacked. Protecting your assets is as simple as keeping your device away from malicious connections. 

The use of passwords further enhances Coinomi’s superb security. Even if thieves were to steal your device, they wouldn’t be able to gain access without the password you’ve set up. 

MetaMask

MetaMask tops our list of the best non custodial wallets thanks to its incredible ease of use. As a software crypto wallet that’s also a browser extension, MetaMask can be accessed on popular browsers like Firefox, Chrome and Brave. MetaMask only supports the Ethereum blockchain, and it only stores keys for Ether and other ERC20 tokens. MetaMask also allows users to interact with DApps built on the Ethereum blockchain.

By using hierarchical deterministic settings to help users back up their accounts, these words and seed phrases guarantee convenience when you’ve lost access to your MetaMask wallet. A user can safely restore their lost account information by entering the seed phrases in the correct order. MetaMask code is open-source, which means it’s continuously upgraded. Another excellent feature is built-in coin purchasing. MetaMask connects to two exchanges, Coinbase and ShapeShift, where users can trade Ether and ERC20 tokens. 

In terms of security, MetaMask offers password encryption for your private keys, which remain stored on your browser and not on any remote server. This gives you complete control over your private and public keys. However, it’s still not as secure as a hardware or paper wallet, since it’s online. MetaMask is best used for storing small amounts of cryptocurrencies and tokens that you need to explore DApps on Ethereum.

ZenGo

ZenGo claims to be the first of various best non custodial software wallets to support multiple cryptocurrencies. ZenGo wallet is available on iOS and Android, and is easy to set up and use. ZenGo supports Bitcoin, Ether and Binance coins, and allows you to trade or earn interest on these cryptos for a fee. It also provides the convenience of buying crypto with a credit card or Apple Pay. 

When compared with other best non custodial wallets, ZenGo stands out because of its threshold signatures scheme. It’s an innovative, high-level security feature which splits your private key into two parts. It stores one part on its servers, and the second part on the user’s phone. A transaction can only be consummated when the two parts interact. 

ZenGo stores a user’s private key share on their cloud storage and uses facial recognition to restore the key if the user loses their device. 

The ZenGo app offers these innovative security features in a clean, simple user interface that’s been designed with newbies in mind.

BitPay

BitPay is an open-source, non custodial Bitcoin wallet that combines high-grade security and convenience for trading and holding BTC. It allows users to buy and sell Bitcoin through an integrated exchange. Moreover, the Bitpay wallet distinctively features a BitPay Visa Card, which converts BTC to USD and is globally accepted by merchants and ATMs. It’s this Visa Card that makes BitPay a prime choice for best non custodial wallets if you’re someone who regularly transacts with crypto.

BitPay offers multisig functionality, which allows the user to verify transactions on multiple devices up to a maximum of 12. BitPay also supports 2FA authentication using Google Authenticator, and protects shoppers with Payment Protocol to further secure their assets Payment Protocol secures payments made to unknown addresses by verifying them.

The BitPay app is well designed and intuitive, making it suitable for beginners. The built-in exchanges and Visa Card are ideal for users who transact frequently. 

BRD (Breadwallet)

Don’t mind trying one of the best non custodial wallets that’s optimized for mobile use? BRD (formerly Breadwallet) is a mobile-only wallet developed for both Android and iOS devices. Although it’s a Bitcoin wallet, BRD allows you to convert your BTC to ETH, BCH and ERC20 tokens. The app is well optimized for mobile, and is easy to use. However, underneath the simple skin lies a host of advanced security features. 

BRD uniquely uses Simplified Payment Verification (SPV), which connects users directly to the Bitcoin network. Aside from improving transaction speed, this direct connection enhances security as there are no servers to hack. Other notable security features include AES hardware encryption and code signatures, touch ID, and a 6-digit PIN for extra security.

Edge

Edge is a mobile-only software wallet available on iOS and Android. The app is easy to use and offers convenient features with ShapeShift Integration, such as buying, exchanging and spending crypto.

Overall, Edge is one of the best non custodial wallets because its security features are advanced. Client-side encryption ensures your data is heavily encrypted on the device before it reaches the wallet’s servers. This makes Edge impervious to server-side and malware attacks. Furthermore, only the user has access to account information. Edge supports the popular Google 2FA Authenticator, meaning that if bad actors get hold of your password and username they still won’t be able to access your account.

Edge supports over 31 coins. It has all the proper security and privacy features to make it one of the best non custodial wallets to store crypto.

Trust Wallet

Ask anyone what’s the best non custodial wallet they recommend and you’ll likely hear of Trust Wallet. Built for convenience, Trust Wallet makes it easy to manage and secure your cryptocurrencies. It’s available for iOS, Android and desktop.

Trust Wallet offers users multiple options to buy crypto, including cards, and supports a wide range of cryptocurrencies. You can stake your crypto for interest and exchange it instantly while maintaining utmost privacy and security. You can track prices and charts without leaving the wallet.

Trust Wallet also allows you to view your NFTs, art and collectibles in a single place. You can use your favorite DApps and explore new ones on the Trust Wallet platform.

The app employs fingerprint and PIN code scanning for an extra layer of security. Trust Wallet doesn’t store users’ data on its server. Rather, it allows users to store data on their devices, putting them in full control of their keys.

Trust Wallet supports 40 blockchains and over 160 digital assets. Overall, it’s a secure and versatile software wallet that’s ideal for most types of users.

The Bottom Line

All in all, the best non custodial wallets connect you directly to either a blockchain or non custodial exchange. This lets you have complete control of your keys, and third-party interference is very minimal. Apart from being more secure, non custodial storage allows you to transact anonymously and reduces third-party risk. You also have the freedom to buy crypto directly, giving you access to more cryptocurrencies.

Join our community & learn for free

No Spams. Only heaps of sweet content and industry updates in the crypto space.

Related Articles