Topics DeFi
Bybit Learn
Bybit Learn
Beginner
Nov 8, 2021

Как инвестировать в DeFi, используя 5 KPI

С появлением таких платформ смарт-контрактов, как Ethereum, волна децентрализованных финансов (DeFi Децентрализованные финансы (DeFi) используют децентрализованную концепцию блокчейна и применяют ее в мире финансов. Работающие на блокчейне криптовалют приложения DeFi охватывают широкий спектр финансовых услуг, включая страхование, кредиты, сбережения и торговлю.) вышла на финансовый рынок, и концепция стала популярна среди инвесторов.

Легко понять, почему DeFi получает столько внимания, благодаря данной технологии дешевые и быстрые финансовые транзакции стали доступнее и прозрачнее.

В море инвестиционных возможностей крайне важно иметь стандарт, по которому можно оценивать эффективность проекта. В этом и заключается цель ключевых показателей эффективности: они позволяют определить, какой проект будет прибыльным в будущем.

Знаете ли вы, что рынок DeFi недавно достиг исторического рекордного уровня, когда общая заблокирвованная стоимость DeFi превысила 100 миллиардов долларов?

Но вот в чем вопрос: как вам получить выгоду в такой процветающей отрасли? В этом руководстве мы разберем некоторые ключевые показатели эффективности, которые следует использовать в фундаментальном анализе для измерения внутренней стоимости проекта.

Что такое инвестиции DeFi

DeFi – это термин, описывающий финансовые услуги, доступные любому пользователю в публичной децентрализованной блокчейн-сети. С помощью данной технологии можно создавать самоисполняющиеся смарт-контракты. Главной особенностью DeFi является свобода от централизованного управления, которое традиционно контролирует транзакции.

Свобода DeFi также привела к использованию невзаимозаменяемых токенов, которые привлекают внимание розничных инвесторов и учреждений. Глядя на текущие тенденции в области DeFi, можно легко предположить, что отрасль готовится к ускоренному росту рынка. В 2019 году рыночный капитал продуктов DeFi составлял всего 700 миллионов долларов, но он вырос до показателя в более 100 миллиардов долларов, согласно отраслевым данным.

По сравнению с традиционными финансами, DeFi стремится реконструировать такие финансовые услуги, как торговля, кредитование, платежи и страхование, с помощью более децентрализованного подхода – с помощью блокчейна. DeFi использует распределенный консенсус в смарт-контрактах, чтобы проводить пиринговые транзакции без участия центрального органа. Например, DeFi обеспечивает более эффективный процесс криптографической проверки при кредитовании и заимствовании с помощью интеграции смарт-контрактов, которая определяет и контролирует кредит. 

Как еще можно использовать технологию DeFi?

Хотя в DeFi можно найти множество альтернатив традиционным финансовым услугам, использование этой технологии все же выходит за рамки кредитования и транзакций. Вот как еще можно использовать DeFi: 

  • Управление активами.Ставки, покупка, продажа криптовалют и кредит под процент – вот где DeFi используется чаще всего.
  • Токенизация активов.Так организации могут дематериализовать активы в виде токенов, которые соответствуют законодательству – и все с помощью децентрализованного блокчейна, доступного в цифровом виде для инвесторов.
  • Децентрализованные автономные организации (DAO). Управление основными финансовыми операциями, включая активы, сбор средств и внедрение системы управления.
  • Децентрализованные биржи. Эти биржи снижают риск манипулирования рынком и предлагают более быстрые переводы и оплату при низкой комиссии.
  • Страхование. Оно обеспечивает автоматизированные страховые выплаты с прозрачными и надежными проверками.
  • Равноправные (P2P) займы и кредиты. Использование автономных основанных на взаимной выгоде протоколов, которые позволяют двум сторонам занимать и одалживать активы под проценты. 
  • Варианты оплаты. Устранение централизации для создания более быстрых, эффективных и прозрачных платежных систем, доступных людям без банковских счетов. 
  • Сбережения. Гибкие планы сбережений для получения сложных процентов в режиме реального времени без долгосрочных обязательств.

Крипто против продуктов DeFi

Криптовалюта и DeFi идут рука об руку. Продукты DeFi направлены на создание альтернативы традиционным финансовым инструментам с помощью криптовалюты на блокчейне Ethereum.

Продукты DeFi работают без централизованного органа, такого как биржа, профсоюз или банк. Криптовалюта является движущей силой продуктов DeFi, поскольку большинство из них не используют фиатные валюты.

Предположим, что продукт DeFi воссоздает традиционный “личный кредит”, предоставляемый банками. Кредитор DeFi предоставляет вам средства в криптовалюте и зарабатывает на них проценты. При этом процентная ставка ниже и привлекательнее, чем у обычного банка.

Более того, шансы заемщика на получение кредита также значительно выше, поскольку им часто приходится предлагать только залог в виде криптоактивов, например в NFT.

Самые важные показатели DeFi

Теперь, когда вы понимаете основные концепции, пришло время обсудить, как инвестировать в DeFi с помощью ключевых показателей эффективности.

Вот некоторые показатели DeFi, о которых нужно знать:

1. Общая заблокированная стоимость (TVL)

Общая заблокированная стоимость, как и следует из ее названия, показывает общее количество токенов в протоколе DeFi. Этот показатель может быть измерен с помощью криптовалюты или доллара США.

На конкретном рынке TVL – это сумма общей ликвидности в пуле ликвидности. TVL часто используется в сочетании с рыночной капитализацией Рыночная капитализация (или рыночная капитализация) криптовалюты является показателем ее рыночной стоимости. Другими словами, это показатель его популярности., который рассчитывается путем умножения стоимости токенов на их цену в долларах США.

Как правило, чем ниже TVL, тем более недооцененным является проект DeFi. Тем не менее, при принятии решения необходимо учитывать не только TVL. 

2. Общее предложение токенов на биржах

Хотя DeFi стремится децентрализовать финансовые операции, вам по-прежнему нужно проверять наличие токенов на централизованных биржах. Если на бирже хранится большое количество токенов, это во многих случаях указывает на значительную распродажу. 

В результате такой распродажи токен имеет тенденцию к дестабилизации. Таким образом, крайне важно искать эти признаки при поиске информации про вашу криптовалюту. Однако не всегда получается заметить распродажу, поэтому вам также необходимо взвесить оценить предложение токенов вместе с другими показателями DeFi при принятии решения.

3. Тенденции/изменение баланса токенов

Предложение токенов не всегда указывает на большое количество снятий средств с кошельков. Вы также должны посмотреть на изменение баланса токена на бирже.

Имейте в виду, что при криптоторговле постоянное перемещение токенов с личных кошельков на биржевые счета и наоборот – обычное дело.

Только крайне нехарактерное или значительное изменение должно насторожить вас при принятии решений, связанных с токенами DeFi.

4. Уровень инфляции

В большинстве протоколов DeFi действуют правила, гарантирующие, что предложение токенов не вызовет инфляцию, которая приведет к девальвации токенов DeFi. Однако это относится не ко всем токенам.

В то время как некоторые проекты не дают четкого объяснения механизму поддержания ограниченного предложения токенов, другие даже не имеют никакой четкой информации по этому вопросу.

Поэтому, когда вы выбираете протокол, посмотрите, подвержен ли токен инфляции. Если ответ «да», то лучше держаться подальше.

5. Рост уникальных адресов

Если большое количество уникальных адресов содержит определенный токен, это может означать, что он набирает популярность и массово распространяется. Как инвестор, вы можете использовать это в качестве показателя для определения релевантности актива.

Однако также важно отметить, что один пользователь может создавать множество адресов, чтобы хранить свои средства на отдельных счетах. Это может создать ложное впечатление о том, что токен широко используется.

Поэтому будьте осторожны при использовании этого показателя. Лучше всего использовать его вместе с другими ключевыми показателями эффективности, перечисленными в этой статье.

Возможные способы инвестирования в DeFi

Сегодня на рынке DeFi доступны тысячи криптовалют, что, с одной стороны, насыщает его, а с другой, затрудняет инвесторам выбор между потенциально прибыльными проектами и быстрым получением денег.

Вот почему вам необходимо использовать ключевые показатели эффективности для определения стоимости проекта.

Как только вы поймете, как работают данные показатели, нужно разобраться, как инвестировать в DeFi.

Торговля активами DeFi

Возможно, наиболее распространенным методом инвестирования в DeFi является торговля токенами. Блокчейн Ethereum содержит тысячи токенов. Вы можете торговать ими на децентрализованных биржах, когда захотите.

Таким образом, вы не теряете контроль над своими активами. Думайте об этом как об обмене вашей фиатной валюты, когда вы отправляетесь в другую страну. Разница с криптовалютой, однако, заключается в том, что версия DeFi всегда остается открытой. Благодаря доступности технологии всегда найдется кто-то, кто примет вашу сделку.

Предположим, у вас в кошельке есть ETH, и вы хотите обменять его на Dai. Для этого вы можете поучаствовать в беспроигрышной лотерее PoolTogether. Вот как это работает: вы используете 100 токенов Dai, чтобы купить 100 лотерейных билетов. С помощью этой покупки вы получаете 100 Pool Dai (PLDAI).

Теперь, если один из ваших билетов выиграет в лотерею, баланс вашего plDai увеличится на сумму призового фонда.

Если ни один из ваших билетов не выиграет, они будут добавлены обратно в следующий розыгрыш. Вы можете вывести сумму, эквивалентную Dai, которую вы изначально использовали для покупки билетов, в любое удобное для вас время.

С помощью торговле в DeFi вы можете обменять свой ETH на Dai и принять участие в лотерее. Как только вы закончите, вы сможете обменять свой ETH обратно. Итак, в чем же здесь выгода? Проще говоря, вы можете выиграть в лотерею.

Кредитование DeFi

Кредитование DeFi позволяет заемщикам получать криптовалюту надежным и прозрачным способом без вмешательства посредников. Кредитор может разместить свои монеты на децентрализованной платформе, а заемщик может непосредственно взять их кредит. Этот процесс называется равноправным кредитованием, поскольку в нем не участвует третья сторона.

Вот в чем заключаются его отличия от традиционного кредитования:

  • В процессе не участвует третья сторона, что делает его полностью прозрачным.
  • Заемщики имеют более легкий доступ к крипто-кредитам, так как им не нужно проходить проверки платежеспособности или оформлять документы.
  • Поскольку децентрализованные платформы работают в свободном от цензуры пространстве, никакие условия не лишают заемщика возможности получить кредит.

Как зарабатывать деньги на кредитовании DeFi? Это довольно просто. Тот, кто берет заем, платит проценты; тот, кто предоставляет заем, получает проценты. 

Как владелец активов, вы можете одалживать их заемщикам, чтобы получать проценты по кредиту. Когда заемщик берет кредит, ему необходимо обеспечить (внести) свои активы для получения кредита, который он хочет, с помощью смарт-контракта. 

Предположим, вы хотите занять 1 BTC. Чтобы получить его, вам нужно внести залог, который должен быть больше, чем текущая цена биткоина. Таким образом вас не ликвидируют, когда ваш залог упадет ниже первоначальной стоимости. 

Когда контракт закончится, вам нужно будет вернуть взятый в долг BTC и процентную ставку, чтобы получить свой залог обратно. Любой может быть кредитором в DeFi. Одалживая свои криптоактивы, вы получите свои средства обратно по истечении срока кредитования вместе с процентами.

Стоимость вашей криптовалюты может повышаться или снижаться со временем по мере изменения рынка. Однако, если средства будут лежать без дела на вашем кошельке, вы точно не получите никаких процентов.

С другой стороны, если вы внесете свою криптовалюту на биржу, вы сможете зарабатывать проценты и радоваться повышению цен, если рынок пойдет в данном направлении. Еще одно преимущество кредитования DeFi заключается в том, что оно инклюзивно.

Это означает, что вы можете находиться где угодно, держать любое количество монет и при этом все равно одалживать свои деньги. 

Вот несколько платформ, которые вы можете использовать для кредитования DeFi:

Aave

Aave– это некастодиальный протокол ликвидности с открытым исходным кодом, построенный в сети Ethereum. Протокол использует DAOКак реестр блокчейна с открытым исходным кодом Децентрализованная автономная организация (DAO) определяется четким набором правил, который регулируется владельцами токенов AAVE, голосующими за изменения. 

У Aave есть пул из более чем 20 активов ERC-20, включая DAI, USDT, USDC. Он также предлагает срочные кредиты, которые вы можете брать в криптовалюте без залога, используя механизм равноправного кредитования. Когда пользователь предоставляет ликвидность в пуле ликвидности, внесенные в протокол средства становятся открыты для кредитования. 

Например, если вы внесете Dai в пул, вы получите aDai. Как владелец токена (кредитор), вы будете получать проценты в aToken, в то время как заемщики платят процентные ставки в зависимости от суммы, которую они занимают. 

Compound

Compound Finance – это автономный алгоритмический протокол, в котором вы можете одалживать свои токены заемщикам, получая проценты и имея возможность переводить, торговать и использовать средства для других целей. Кредиты и заблокированные активы могут быть возвращены и выведены в любое время.

Разница между Compound и традиционными финансами заключается в том, что они позволяют пользователям тратить деньги, заработанные в виде сбережений, при этом сохраняя их. Например, блокировка вашего USDT в протоколе может помочь вам получить cDai, который принесет вам проценты. Но в любое время вы можете обменять cDai на Dai с накопленными процентами. Compound позволяет пользователям брать или одалживать BAT, DAI, ETH, USDC, WBTC и многое другое.

Yield Farming

Yield Farming позволит вам получить еще больше криптовалюты с помощью ваших средств.

Вы предоставляете свои средства другим пользователям по контрактам и получаете вознаграждение в обмен на свои услуги. Оплата проводится в криптовалюте, поэтому она увеличивает ваш заработок.

В сфере yield farming вы являетесь поставщиком ликвидности, добавляя средства в пул ликвидности платформы. Взамен вы получите вознаграждение, которое будет зависеть от сборов, которые платформа DeFi взимает с пользователей.

Пользователи yield farming, как правило, используют стратегическую тактику, переводя свои средства в различные протоколы, чтобы получать более высокую прибыль. Учитывая это, платформы DeFi также предлагают экономические стимулы, чтобы люди держали деньги в протоколах.

Однако yield farming также сопряжен со своими рисками. Наиболее очевидный риск – это смарт-контракты. Большинство протоколов разрабатываются небольшими командами, которые работают с ограниченным бюджетом.

Более крупным риском, связанным с yield farming, является его вариативность, что также является преимуществом DeFi. Протоколы DeFi могут интегрироваться друг с другом. Экосистема опирается на все блоки, чтобы протоколы могли работать вместе.

Риск здесь заключается в том, что даже если один блок работает неправильно, страдает вся экосистема. Поэтому yield farming подходит для опытных крипто-трейдеров.

Как купить токены DeFi на Bybit

Bybit предлагает значительное количество токенов и торговых пар, чтобы помочь пользователям приобретать и обменивать Avalanche (AVAX), Aave (AAVE), Chainlink (LINK), Compound (COMP), Dydx (DYDX), Fantom (FTM), Polkadot (DOT), Sushiswap (SUSHI), Serum (SRM), Terra (LUNA), Uniswap (UNI).

  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись Bybit. 
  2. Перейдите на страницу “Купить криптовалюту”, чтобы купить USDT с помощью удобной для вас фиатной валюты.
  3. Как только вы получите USDT, выберите “Деривативы” и в раскрывающемся списке нажмите “Бессрочный контракт USDT”, затем найдите “DeFi”, чтобы торговать предпочитаемыми торговыми парами.
  4. Если вы предпочитаете “Спот”, наведите курсор на “Спотовый рынок”, чтобы торговать парами DeFi-USDT. 
Заработайте вознаграждение до 600 долларов 

Вывод

Алекс Александров, председатель CoinPayments и соучредитель Velas, говорит: “Как только это станет мейнстримом, и различные аспекты DeFi просочатся в повседневную жизнь и повседневные финансы, это повлияет на всех – от технических экспертов до бабушек, которые не понимают, что происходит за закрытыми дверями”.

Поэтому самое время научиться инвестировать в DeFi и расширить свой портфель, поучаствовав в новой волне финансирования, основанного на технологиях.

Убедитесь, что вы используете ключевые показатели эффективности для принятия правильных решений. Хотя риск в DeFi неизбежен, вы определенно можете свести его к минимуму, предварительно изучив показатели.

Кроме того, существуют различные методы инвестирования, такие как кредитование DeFi, стейкинг и yield farming, дающие вам широкий спектр возможностей для получения дохода. Надеюсь, это руководство дало вам более четкое представление о том, как работает DeFi и как инвестировать в пространство, не подвергая себя слишком большому финансовому риску.

How to Invest in DeFi Using the 5 Key Performance Indicators (KPI)

Join our community & learn for free
No Spams. Only heaps of sweet content and industry updates in the crypto space.

With the rise of smart contracts platforms like Ethereum, a wave of decentralized finance (DeFi) has entered the financial market, making the concept popular among investors.

It’s easy to see why DeFi is getting so much hype, since it aims at facilitating cheaper and faster financial transactions with a more transparent framework.

In the sea of investment opportunities, it’s crucial to have a standard against which to measure a project’s performance. This is the purpose of key performance indicators: they allow you to identify which project will be lucrative in the future.

Did you know that the DeFi market recently hit a historic all-time high with over 100 billion total value locked in DeFi?

The question is, how can you get a piece of this thriving industry? In this guide, we’ll list some of the key performance indicators to use for obtaining fundamental analysis to measure a project’s intrinsic value.

Understanding DeFi Investments

DeFi is a term describing financial services accessible to anyone on a public decentralized blockchain network. It allows users to create self-executing smart contracts on blockchains. The highlight of DeFi is the freedom from interference by centralized authority, which traditionally controls a transaction.

The freedom of DeFi has also given rise to the use of non-fungible tokens, which fetch hype from retail investors and institutions. Looking at current trends in the DeFi space, it’s easy to say that the industry is set for accelerated market growth. In 2019, the market capital for DeFi products was only $700 million and grew to a market valuation of over a 100 billion, according to industry data.

Compared to traditional finance, DeFi aims to reconstruct financial services like trading, lending, payment, and insurance with a more decentralized approach via blockchain. DeFi uses distributed consensus within the smart contracts that allow peer-to-peer transactions without involving a central authority. For example, DeFi enables a more efficient cryptographic verification process in lending and borrowing through the smart contract integration that defines and monitors the loan. 

What Are the DeFi Technology Use Cases?

While there are plenty of DeFi alternatives to traditional financial services, the use of this technology stretches beyond lending and transacting. Here are some of the use cases: 

  • Asset management: Staking, buying, selling crypto, and loan for interest rate are among the popular uses for DeFi.
  • Assets tokenization: Help to enable organizations to dematerialize assets in the form of tokens that are legally compliant via a decentralized blockchain that are digitally accessible for investors.
  • Decentralized autonomous organizations (DAOs): Administer core financial operations including the assets, fundraising and governance implementation.
  • Decentralized Exchanges: These exchanges lower the risk of market manipulation and offer a faster settlement at lower exchange fee.
  • Insurance: It provide automated insurance claims with transparent and secured audits.
  • Peer-to-peer (P2P) borrowing and lending: Using the autonomous interest-based protocols that allow two parties to borrow and lend assets to earn interest. 
  • Payment solutions: Eliminating central authorities to offer a faster, efficient and more transparent payment systems to the unbanked population. 
  • Savings: Flexible saving plans to earn compound interest in real-time without a long-term commitment.

Crypto vs. DeFi Products

Cryptocurrency and DeFi go hand in hand. DeFi products are aimed at recreating traditional financial instruments with cryptocurrency, primarily on the Ethereum blockchain.

DeFi products operate without a centralized authority, such as an exchange, trade union, or bank. Cryptocurrency is the driving force of DeFi products since most of them don’t use fiat currencies.

Suppose a DeFi product recreates the traditional “personal loan” given by banks. A DeFi lender gives you a loan in cryptocurrency and earns interest on it. The interest rate is lower and more attractive than a conventional bank’s.

Moreover, a borrower’s chances of getting the loan are also significantly higher, since they often only have to offer crypto asset collateral, such as an NFT.

Key DeFi Indicators You Should Know

Now that you understand the basic concepts, let’s discuss how to invest in DeFi by considering key performance indicators.

Here are some DeFi Indicators to know about:

1. Total Value Locked (TVL)

Total Value Locked, staying true to its name, means the total number of tokens in a DeFi protocol. The total value locked in a protocol can be measured using crypto or USD.

In a particular marketplace, TVL is the sum of total liquidity in the liquidity pool. TVL is often used in combination with the market cap, which is calculated by multiplying the value of tokens by their price in USD.

As a rule of thumb, the lower the TVL, the more undervalued a DeFi project is. However, there’s more to consider besides the TVL when making a decision. 

2. Token Supply on Exchanges

While DeFi aims to decentralize financial operations, it’s still essential for you to check the supply of tokens on centralized exchanges. If an abundance of tokens is held at the exchange, it points towards a significant sell-off in many cases. 

As a result of such a sell-off, the token tends to destabilize. Thus, it’s imperative to look for these signs while performing due diligence on your cryptocurrency. However, things don’t always turn out this way, and you also need to weigh token supply and other DeFi indicators when making a decision.

3. Token Balance Trends/Movement

The token supply doesn’t always indicate a large number of withdrawals from wallets. You also have to look at the balance movements of the token on the exchange.

Keep in mind that it’s characteristic of crypto trading to move tokens from personal wallets to exchange accounts, and vice versa.

Only a highly uncharacteristic or significant movement should tip you off when making decisions about DeFi tokens.

4. Inflation Rate

Most DeFi protocols have rules in place to ensure the token supply doesn’t cause inflation, leading to the devaluation of the DeFi tokens. However, this doesn’t apply to every token.

While some projects don’t clearly explain the mechanism of maintaining a limited token supply, others don’t even have any coherent information on the subject.

Therefore, when you’re selecting a protocol, look at whether a token is susceptible to inflation. If the answer is yes, it’s best to stay away.

5. The Growth of Unique Addresses

If a large number of unique addresses are holding a particular token, that could mean it’s growing in popularity and is being adopted en masse. As an investor, you can use this as a metric to determine the relevance of an asset.

However, it’s also important to note that a single user can create many addresses, keeping their funds in separate accounts. That could give the false impression of a token being widely used.

So, be wary when using this metric. It’s best to use it along with other key performance indicators, as discussed in this article.

The Possible Ways to Invest in DeFi

Today, there are thousands of cryptocurrencies available that have expanded into the DeFi market, saturating it and making it difficult for investors to differentiate between potentially lucrative projects and quick cash grabs.

That’s why you need to use key performance indicators to determine the value of a project.

Once you understand the insight metrics give you into tokens, it’s time to learn how to invest in DeFi.

Trading DeFi Assets

Possibly the most common method of investing in DeFi is through trading tokens. The Ethereum blockchain has thousands of tokens. You can trade tokens on decentralized exchanges whenever you want.

In this way, you don’t lose control of your assets. Think of it as exchanging your fiat currency when you go to a different country. The difference with cryptocurrency, however, is that the DeFi version always remains open. Because of the stellar technology available, there will always be someone to accept your trade.

Suppose you have ETH in your wallet and you want to exchange it for Dai so that you can participate in PoolTogether, which is a no-loss lottery. Here’s how it works: you use 100 Dai tokens to buy 100 lottery tickets. With this purchase, you get 100 Pool Dai (plDai).

Now, if one of your tickets wins the lottery, the balance of your plDai will increase per the prize pool’s amount.

If none of your tickets win, then they’re added back to the next draw. You can withdraw the amount equivalent to the Dai you initially used for buying the tickets at any time you want.

With DeFi trading, you can trade your ETH for Dai and partake in the lottery. Once you’re done participating, you can trade your ETH back. So, what’s the benefit here? Simply put, you may win the lottery.

DeFi Lending

DeFi lending allows borrowers to obtain crypto in a trustless and transparent manner without the interference of an intermediary. A lender can enlist their coins on a decentralized platform, and a borrower can then take the loan directly from them. The process is called peer-to-peer lending, since no third party is involved in the process.

It differs from traditional lending in the following ways:

  • No third party is involved, and the process is fully transparent.
  • Borrowers have easier access to crypto loans since they don’t have to pass credit checks or procure lengthy paperwork.
  • Since decentralized platforms have a censorship-free environment, no preferential treatment renders a borrower unable to receive a loan.

How do you earn money from DeFi lending? It’s pretty simple. When they borrow, they pay interest; when they lend, they earn interest. 

As a holder of the assets, you can lend them to borrowers to earn interest on the loan. When a borrower takes out a loan, they need to over-collateralize (deposit) their assets for the loan they want via a smart contract.

For example, suppose you want to borrow 1 BTC. In that case, you’d need to deposit a higher value of collateral than the current bitcoin price to receive 1 BTC. So that you won’t be liquidated when your collateral drops below the original value. When the contract is over, you’ll need to pay back the borrowed BTC and the interest rate to receive your collateral back. Anyone could be a lender in DeFi, and by loaning your crypto assets, you’ll get your fund back after the lending period is over, along with interest.

The value of your cryptocurrency might appreciate or depreciate with time as the market changes. However, if it simply sits idle in your wallet, it won’t gather any interest at all.

On the other hand, if you enlist your crypto on the exchange, you can earn interest on the currency and enjoy the price hike if the market goes that way. Another benefit of DeFi lending is that it’s permissionless.

This means you could have any amount of coins — and be sitting in any geographical location in the world — and still lend your money.

Here are some platforms you can use for DeFi lending:

Aave

Aave is a noncustodial, open-source liquidity protocol built on the Ethereum network. The protocol uses a DAO that is governed by the AAVE token holders who vote for the changes. Aave has a pool of over 20 ERC-20 assets, including DAI, USDT, USDC and it offers flash loans that you can borrow crypto without collateral using the pool-to-peer lending mechanism. When a user provides liquidity in the liquidity pool, the deposited funds in the protocol are open for lending.

So, if you deposit Dai into the pool, you’ll receive aDai. As a token holder (lender), you’ll earn interests on the aTokens while borrowers pay interest rates depending on the amount they are borrowing. 

Compound

Compound Finance is an autonomous algorithmic protocol in which you can lend your tokens to borrowers, earning interest while being able to transfer, trade, and use for other purposes. While the loans can be paid back and locked assets can be withdrawn at any time.

The difference between Compound and traditional finance is that it allows users to spend the money earned in savings while saving it. For example, locking up your USDT in the protocol can help you tokenize cDai, which earns you interest. But at any time, you can withdraw your cDai for Dai with accumulated interest. Compound allows users to borrow or lend BAT, DAI, ETH, USDC, WBTC and more.

Yield Farming

Yield Farming is simply a way for your existing crypto to make more crypto.

You lend your funds to other users through contracts and get a fee in return for your service. The fee is in the form of crypto, so it increases your earnings.

In yield farming, you’re a liquidity provider, adding funds to the platform’s liquidity pool. In return, you’ll get a reward, which comes from the fees the DeFi platform takes from the users.

Yield farmers tend to use strategic tactics, moving their funds to different protocols to earn higher yields. Considering this, DeFi platforms also offer them economic incentives to stay on their protocols.

However, yield farming also comes with its risks. The most apparent risk is smart contracts. Most protocols are developed by small teams who work with limited budgets.

A more notable risk from yield farming is composability, which is also actually an advantage of DeFi. DeFi protocols can integrate with each other. The ecosystem thus relies on all of the building blocks so that the protocols can work together.

The risk here is that even if one building block is malfunctioning, the whole ecosystem suffers. Because of this, yield farming is considered suitable for advanced crypto experts.

How to Buy DeFi Tokens on Bybit

Bybit offers a significant number of tokens and trading pairs to help users purchase and trade for tokens like Avalanche (AVAX), Aave (AAVE), Chainlink (LINK), Compound (COMP), Dydx (DYDX), Fantom (FTM), Polkadot (DOT), Sushiswap (SUSHI), Serum (SRM), Terra (LUNA), Uniswap (UNI).

  1. Register or log in to your Bybit account. 
  2. Head to “Buy Crypto” page to purchase USDT via your preferred fiat currency.
  3. Once you’ve received your USDT, select “Derivatives” and at the drop down, click “USDT Perpetual Contract,” then look for “DeFi” to trade your preferred trading pairs.
  4. If you prefer “Spot,” hover over the “Spot market” to trade the DeFi-USDT trading pairs. 

The Bottom Line

Alex Alexandrov chairman of CoinPayments and co-founder of Velas, says, “Once it becomes mainstream, and different aspects of DeFi trickle into everyday life and everyday finance, it will impact everyone — from the tech-savvy to those like grandma who don’t otherwise understand what’s going on behind closed doors.”

Therefore, it’s about time to learn how to invest in DeFi and expand your portfolio to include this new wave of tech-led financing.

In doing so, make sure you’re using key performance indicators to make the right decisions. While risk is inevitable in DeFi, you can definitely minimize it by studying the metrics beforehand.

On top of that, there are different investing methods, such as DeFi lending, staking and yield farming, giving you a wide range of income opportunities. Hopefully, this guide has given you a clearer idea of how DeFi works, and how to invest in the space without putting yourself at too great a financial risk.

Join our community & learn for free

No Spams. Only heaps of sweet content and industry updates in the crypto space.

Related Articles